Renault Alaskan 2016
Renault Alaskan (Рено Аласкан) – 4-дверный пикап класса «К4». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Парижском автомобильном салоне в октябре 2016 года.
Renault Alaskan (Рено Аласкан) – 4-дверный пикап класса «К4». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Парижском автомобильном салоне в октябре 2016 года.
Первую версию пикапа бренд вывел на южноамериканский континент. Продажи были далеко не самые завидные, поэтому компания провела автомобилю рестайлинг и планирует освоить собственный, то есть европейский рынок. Новинка немного изменилась как снаружи, так и внутри, в то время как ходовая часть осталась практически нетронутой.
Renault Alaskan получился массивным и солидным автомобилем. Новомодная ныне агрессия здесь практически отсутствует. Посадка у новинки высокая и при почти параллельном земле капоте страдает фронтальный обзор. Так что тест-драйв перед покупкой явно будет не лишним.
Сразу под капотом можно увидеть воздухозаборную систему, украшенную посеребрёнными горизонтальными линиями и декоративными вставками в виде небольших «слитков». По центру решётки расположен массивный значок «Рено».
Головная оптика окаймлена хромированной линией и имеет небольшой «прищур». Средняя часть фронта получила сильный рельефный перепад, на торце которого находится номерной знак. Понизу проходит ещё одна воздухозаборная система в крупную сетку.
По бокам можно увидеть утопленные в бампер и окаймленные контрастирующей с основным цветом кузова вставкой противотуманные фонари. Двигатель снизу надёжно защищён металлическим полотном. Здесь же находятся буксировочные петли.
В профиль Renault Alaskan выглядит как типичный представитель класса пикапов. Пассажирская часть получила две двери, крупные окна, разделённые чёрными стойками и массивные зеркала заднего вида. Последние закреплены на островках передних стёкол.
Ручки выстроены в одну линию и окрашены под цвет кузова. Нижняя часть дверей украшена оригинальным рисунком и рельефным перепадом. Пороги защищены пластиковой накладкой, так же как и арки. На передних крыльях можно увидеть фальшивые «жабры».
Верхняя часть багажного отделения закрыта пластиком, где по центру расположилось скромное обзорное окошко. Далее идёт небольшой рельефный перепад и крупные арки, возвышающиеся над колёсами на приличном расстоянии.
Тыловую часть автомобиля можно назвать как минимум симпатичной. Обзорное окно с небольшим наклоном венчает чёрный козырёк. На дверце багажника можно увидеть рельефный выступ, под которым расположились громоздкая ручка, значок «Рено» и хромированные шильдики.
Бампер представляет собой крупную металлическую подножку, где нашлось место номерному знаку, массивному фаркопу и буксировочным петлям. Габаритная оптика прямоугольной формы большей своей половиной заходит на задние крылья и гармонично вливается в общую картинку.
Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.
На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей.
Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.
Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.
Renault Alaskan комплектуется только одним дизельным двигателем объёмом в 2,3 литра. Агрегат может быть форсирован одной или парой турбин. В первом случае отдача будет 160 лошадей, а во втором – 190. Доступны два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат на 7 скоростей.
Привод либо полный, либо передний. Дополнительно можно установить внедорожные опции на выбор, значительно облегчающие передвижение по пересечённой местности.
Автор: Cartale